Поняла, что давно не писала про Фернандо. :walkman: Не потому что не смотрю или не болею, как раз наоборот. Просто слов как-то не находилось и потому что на такой машине, на которой он ездил в последнее время, не побеждают) Не побеждает кто-то другой, но не Алонсо. То, что его практически в один голос называют лучшим гонщиком аналитики, журналисты да и сами гонщики-соперники - это не пустые слова. По совокупности качеств он действительно лучший, причем уже далеко не первый год. И как же жаль, что столько лет машина не позволяла выигрывать ему титулы... то "умирающая" Рено, то теперь совсем небыстрая Феррари. Ведь титулов могло быть гораздо больше уже! И если есть справедливость, то в этом году титул должен быть его, он больше, чем кто бы то ни было, заслужил сейчас этот титул! :hlop:Своим талантом, своим мастерством, своим упорством, нежеланием сдаваться и мириться с тем, что машина не дает возможности побеждать. Можно побеждать на нынешней Феррари!!! :vo:

Этот поток мыслей начался с того, что я нереально рада, что он победил сегодня, и победил на домашней трассе!! :love: :red:
И я плакала, как и он на подиуме... Это было так важно, вот сейчас и вот здесь победить. И он это понимает. Теперь нужна стабильность, нужно стараться изо всех сил и продолжать бороться, выгрызать нужные очки и по возможности выигрывать! Тогда да, титул - это не сон!

Вперед, Magic Alonso, я всегда в тебя верю!! :vo:

И как же я рада за Шуми! Как рада его подиуму, молодец!! Вот просто боец, несмотря ни на что! Сколько критики выливалось на него за все это время... страшно подумать. Правда вот Нандо всегда его защищает и всегда говорит, что никогда нельзя списывать Михаэля со счетов! Это уважение так приятно. И как трогательно они поздравили друг друга перед подиумом! :walkman:
Ох, все, эмоции опять захлестнули))

А вообще, подиум был классный!!! Ощущение дежа вю не покидало! Великая тройка предыдущих лет опять вместе :vict:

Немножко картинок по теме)))

читать дальше

@темы: 2012, formula 1, alonso

Комментарии
24.06.2012 в 20:52

кока-кола и ментос
ААААААЩЩЩЩ!
А я всё пропустила:weep3:
Но в этом году что-то совсем не до формулы:weep:
24.06.2012 в 21:02

Быть везде и всюду чужестранцем, вечным чужестранцем на Земле… (c)
Tonicat, :friend: Ну, ты знаешь мои настроения!))))) Сейчас просто уже сил не осталось выражать эмоции, даже голова разболелась. От счастья!:lol:
Отлично написано, друже!
24.06.2012 в 21:10

Куклёныш))),
Не получилось посмотреть, да? В принципе, если у тебя есть Спорт 1 и есть время, то вечером будут повторять, в 0.50 по-моему ;-)
Если нет возможности или времени смотреть, могу делать обзорчики иногда)) в последнее время забросила все, посты не писала. А щас еще футбол этот))

Охх, Кел, столько эмоций!!! Стартовал с 11-го места, из ж... вообщем-то)) И на этой трассе обгонов раньше было раз-два и обчелся) Но сегодня была лихая гоночка! :vo: И подиум, которого я так хотела!!
24.06.2012 в 21:13

Silver*Shadow,
ыыы, а меня чето накрыло, пришлось выплескивать слова, иначе я бы захлебнулась :lol: Вот сейчас уже легче))))
Какой он счастливый на подиуме! И эти слезы... когда плачет сильный взрослый мужчина это конечно сильно, и в то же время безумно трогательно :inlove:

А мне еще силы нужны на вечер, моя Италия должны выиграть!!! :vo: Я гимн победный слышала сегодня!))
24.06.2012 в 21:16

Быть везде и всюду чужестранцем, вечным чужестранцем на Земле… (c)
Если не выиграют, это будет верх несправедливости! Нельзя портить Феррари ТАКОЙ день!))))))))))))))))))))))))))
24.06.2012 в 21:18

Быть везде и всюду чужестранцем, вечным чужестранцем на Земле… (c)
Феньку так хотелось затискать и его любимым тирамису накормить, чтоб не ревел! )))))))))))) Хотя я и понимала, что дело в радости и сходящем нервном напряжении, а всё равно.:-D
24.06.2012 в 21:26

кока-кола и ментос
Tonicat, ну у нас сейчас главная в семье - полуторамесячная племяшка. Выкроить два часа на просмотр формулы трудно.
24.06.2012 в 21:28

Silver*Shadow,
Нельзя портить Феррари ТАКОЙ день!)))))
Вот, золотые слова!! Я тоже так считаю!!! :vict:
Нандо тоже за италов подбаливает и поздравляет их))) Комааанда))

Феньку так хотелось затискать и его любимым тирамису накормить, чтоб не ревел! ))))
:inlove: Дааа!!! Затискать очень хотелось)) И тискать, и тискать... чето меня понесло :lol:
Слушай, а он тоже любит тирамису? :-D
24.06.2012 в 21:31

Куклёныш))),
Ооо, понимаю, дорогая) Маленькие детки очень много внимания и времени требуют. Такая мася еще))
24.06.2012 в 21:34

Быть везде и всюду чужестранцем, вечным чужестранцем на Земле… (c)
Слушай, а он тоже любит тирамису?
Оу! Ты не знаешь печальную повесть от повара Рено о том, как Фенечка каждый день заказывал мааааленький кусочек тирамису? Я рыдала от жалости и умиления!:lol:
24.06.2012 в 21:44

Silver*Shadow,
ыыы, не поооомню :-D Зая))))
Интересно, в Феррари тоже заказывает?))
24.06.2012 в 23:52

Быть везде и всюду чужестранцем, вечным чужестранцем на Земле… (c)
Tonicat, думаю, да - и пусть попробуют отказать!)))))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии